Название: 1 апреля
Автор: Юлия
Дисклеймер: все герои принадлежат Р.Мид.
Жанр: Humour
Персонажи, Пэйринг: Роза/Дмитрий, Лисса/Кристиан
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
От автора: Это мой первый фанф, так что прошу не кидать в меня тапками
Размещение: спросите меня 1 апреля
Утром, я как обычно проснулась от громкого сигнала будильника. Но как только я посмотрела на календарь и увидела, какой сегодня день, моё настроение резко подскочило вверх. Сегодня было первое апреля, всемирно известное как день дураков. И поскольку это последний год, когда мы все вместе учимся в академии, он должен запомниться надолго. Тем более, что у меня на уме, уже есть пару розыгрышей…
От лица Дмитрия…
Сегодня, перед тренировкой с Розой, я как обычно лежал на мате в спортзале, читая вестерн, который приобрел на этих выходных. Как вдруг знакомый голос окликнул меня:
-Эй, товарищ!
-Роза, сколько раз я говорил, чтобы ты меня так не называла? – в который раз, я спросил её, в то время как начал вставать с мата.
-Много, но ты можешь не утруждать себя, говоря мне это ещё раз, потому что я всё равно буду продолжать называть тебя «товарищ». Так с чего мы начнём сегодня?
-Ну, сейчас иди разминаться, после - будет кросс, а дальше… - как внезапно она меня перебила и сказала:
-Может сегодня сразу после разминки перейдём к бою? – поинтересовалась она.
-Если тебе так хочется, то можно. Но это не значит, что ты не будешь бежать кросс.
Она кивнула, и сразу после разминки мы стали на маты друг против друга, приготавливаясь к борьбе.
-Итак, – я начал, - в этот раз, ты хочешь быть Стражем или Стригоем? – спросил я с усмешкой.
-Стражем, конечно. Стригой, всегда умирает. – сказала она тихо. Это должно было прозвучать устрашающе, но я только улыбнулся.
Как тут же она набросилась на меня, прежде чем я успел сказать что-нибудь ещё. Она удивила меня, и я получил сильный удар в живот, после чего я пытался восстановить дыхание. Она усмехнулась и попыталась атаковать меня снова, но на этот раз ей не удалось застать меня врасплох. Я с лёгкостью блокировал её удары, а вскоре повалил её на мат. К моему удивлению она очень быстро встала и нанесла мне высокий удар, который пришелся на лицо. Я чуть не упал, но сконцентрировавшись, сумел остаться на ногах, и не сильно пнул её в живот. Я думал, что она тоже нанесёт мне удар, но она упала на колени и схватилась за живот. Она кричала от боли и продолжала держать руки на животе. Я в панике.
-Роза! Роза, ты в порядке? – она не ответила, только кричала во все лёгкие.
-Мне больно! Мне очень сильно болит живот! - сказала она плача.
-Я принесу тебя в больницу. – пробормотал я с тревогой и схватил её на руки. Когда я добежал до клиники, я сильно пихнул дверь и стал звать доктора на помощь.
-Что случилось? – спросила она раздраженно, когда подошла к нам.
- У нас был бой, во время тренировки. Я ударил её в живот и она просто упала на пол и стала кричать от боли. – объяснил я. Она кивнула и велела мне подождать за дверью, пока она будет проводить несколько тестов. Я с нетерпением ждал за дверью и ждал, когда они закончат. Через несколько минут, я услышал, как доктор позвала меня.
-Так что с ней? – спросил я.
-Страж Беликов… Роза… - начала она неуверенно, - Я думаю, что Роза может быть беременной. Быть может, именно поэтому ей было больно, когда вы пнули её в живот. – объяснила она.
-Что? – воскликнула Роза, - Нет, нет, я не могу быть беременной! Я собираюсь стать стражем, стражем Лиссы. Я не смогу защитить её, если я беременна! Этого не может быть… - к концу речи, её голос превратился в еле слышный шёпот.
-Она… она беременна? – спросил я в шоке. Как она может быть беременной? Этого не может быть. Мы были вместе только один раз, и дампиры не могут иметь детей друг от друга. Конечно если… если она не была с кем-то ещё. Адриан Ивашков. Нет, я не думаю, что Роза стала бы это делать. Она любит меня, и я знаю это. Мог ли Ивашков использовать принуждение на ней? Я не знаю, тем не менее, я собираюсь убить этого мороя. Внезапно мой план убийства Ивашкова прервал плач Розы. Она седела на больничной койке и плакала. Доктор Олендзки пыталась успокоить её, но это не помогало. Я подошёл к Розе и крепко обнял её, пытаясь утешить. Вскоре её плач превратился в хохот. Я посмотрел на Доктора Олендзки, но она весело улыбалась.
-Что здесь происходит? – спросил я в замешательстве.
-С первым апреля! – неожиданно крикнула Роза. - Попался! - На минуту я испугался, но когда понял смысл её слов я успокоился и улыбнулся, вместо того, чтобы злиться на неё.
-Но… как ты провернула всё это? – спросил я.
-С помощью Доктора Олендзки. – на что доктор кивнула и вышла из комнаты, -А остальное, импровизация. – сказала она весело.
-Ты же понимаешь, что я действительно переживал, не так ли?
-Я знаю. – сказала она с усмешкой и поцеловала меня. После чего я её обнял и сказал:
-А я ведь уже планировал убийство Ивашкова, думая, что это он во всём виноват.
-Ах, Дмитрий! Я никогда не буду ни с кем, кроме тебя. – сказала она с любовью.
-О, я знаю, поэтому я думал, что он использовал принуждение на тебе, или что-то похуже… - она засмеялась и наши взгляды встретились. Она наклонилась и вновь поцеловала меня, на этот раз более страстно и чувственно. Через минуту мы с неохотой отстранились друг от друга, и я поцеловал её в лоб, потому что мы знали, что наше счастье не может длиться вечно и через несколько минут Доктор Олендзки вновь войдёт в эту комнату.
Позже, тем же днём…
От лица Розы…
Следующей моей жертвой – был Кристиан. Но если быть точнее, то Кристиан – был НАШЕЙ жертвой, поскольку в этот раз ко мне присоединился Эдди. План состоял в том, что я должна была что-нибудь пролить на Кристиана, после чего он должен пойти в душ, а потом мы с Эдди включим пожарную сигнализацию. Моройские душевые били на каждом этаже, и Кристиан выбрал ту, что находилась на третьем. Я и Эдди тихонько преследовали его, пока он не свернул в душевую, в конце коридора. Когда мы убедились что он нас не слышит, мы тихонько засмеялись, проговаривая наш план. Нам надо было проникнуть в запертую комнату с пожарной сигнализацией. Я ранее пыталась уговорить Дмитрия, чтобы он дал нам ключ от этой комнаты, поскольку никто не имел к ней доступ, помимо стражей. Но увы, он отказался быть частью этой маленькой шалости, сказав, что если нам нужно попасть в эту комнату, мы должны сделать это сами. Но что ещё более странно, он даже не говорил нам не делать этого.
Взломать замок было труднее, чем мы думали. Но, спустя несколько минут мы с ним справились. В центре комнаты стояла большая, красная система сигнализации. Мы с Эдди одновременно положили палец на кнопку сигнализации и договорились нажать на неё, на счёт три.
-Один… - начал Эдди.
-Два… - продолжила я.
-Три! – сказали мы вместе и резко надавили на кнопку.
Громкий звук сигнализации сразу немного заложил уши, но мы с Эдди, тут же выбежали за угол и наблюдали как морои и дампиры выходят из классов с непониманием на лицах. Среди этой массы людей, мелькнуло двое знакомых, и когда мы с Эдди пригляделись, то поняли что у выхода из класса истории стоят Лисса и Адриан. На их лицах была усмешка и одобрение. Ранее, мы предлагали Лиссе присоединиться к нам, но она отказалась, ссылаясь на то, что ей и так было жалко Кристиана в этот день. Но когда я повернула голову, на моём лице расцвела торжествующая улыбка. Кристиан, с шампунем на голове и завёрнутый только в одно, простое, синее полотенце, выбегал из душа, чтобы посмотреть что случилось. Я тут же пихнула Эдди локтём в бок, после чего и на его лице появилась идиотская улыбка. Он тут же вытащил камеру, и стал снимать Кристиана, который до сих пор, не понимал, что происходит. Но внезапно улыбка Эдди исчезла, и на его лице было выражение страха и шока одновременно. Из соседней душевой, к нам направлялась Кирова, завёрнутая в жёлто-розовое полотенце.
-Мисс Хэзевей, Мистер Кастиль, в чём смысл этого? – прорычала она.
Эдди молчал, поскольку был слишком испуган, чтобы что-либо сказать.
-О чём вы, директриса Кирова? – нечаянно вырвалось у меня. Кирова слишком хорошо и слишком долго меня знала, чтобы распознать мою ложь.
-Такое поведение, недопустимо в академии. В лучшем случае – вы будете наказаны, в худшем – я вас исключу из академии. – сказала она и оставила нас в полном шоке. Я не могу поверить, что она это сказала. Нас могут исключить из-за глупой шутки? Это не хорошо. У меня и так в начале полевых испытаний был испытательный срок, и на этот раз, даже Дмитрий не сможет убедить их оставить меня. Я в этом уверена.
-После уроков зайдите в мой кабинет – там будет решаться ваша дальнейшая судьба. – после этих слов она ушла.
-Видите, что получается, если проворачивать трюки, вроде этого. – зарычал Кристиан.
Тогда мы снова вспомнили о его существовании и вновь повернулись к нему. Он до сих пор был завёрнут в полотенце, с шампунем на голове. Мы с Эдди, тут же забыли о лекции Кировой, и снова начали смеяться над Кристианом. Лисса тоже начала тихонько хихикать, в то время, как Адриан уже начал подшучивать над Кристианом, и одним словом – веселиться во всю. Лицо Кристиана становилось всё краснее и краснее, и в тот момент я вспомнила, что мы не одни. Мы стояли посреди коридора, и все смотрели на нас с открытыми ртами. Медленно, люди из толпы тоже стали хихикать над Кристианом, а также над Кировой в жёлто-розовом полотенце, которая снова ушла в душ. Спустя несколько минут, смех стал затихать, и все стали расходиться по своим делам. Я тем временем направилась в свою комнату вместе с Лиссой. Как только дверь захлопнулась, я знала, что сейчас предстоит лекция от Лиссы.
-Я не могу поверить, что ты сделала это. Теперь, тебя могут исключить. – сказала она унылым голосом.
-Успокойся, Лисс. Всё будет хорошо, как всегда. – попыталась успокоить её я. Но в моих словах, всё же была капля правды. Независимо от ситуации, мне всегда удавалось «выйти сухой из воды». Это было частью моей натуры. Как вдруг кто-то постучал в дверь, и я пошла открывать. На пороге стоял Дмитрий, и его лицо было абсолютно каменной «маской стража». Ах, чёрт возьми, он узнал.
- Мисс Хэзевей, Принцесса Драгомир – он кивнул нам обоим, - Я пришёл, чтобы проводить Розу, до кабинета директрисы Кировой. Я кивнула и пошла за ним, оставив позади испуганную Лиссу. Мы шли по знакомым коридорам академии, пока, наконец, мы не дошли до нужной двери. Вот и всё.
Он открыл дверь и кивком указал сесть на кресло, напротив стола Кировой. У стен кабинета стояли по меньшей мере пятнадцать стражей, и когда я села в кресло, все взгляды присутствующих, приковались ко мне. Кирова начала свою лекцию:
- Мисс Хэзевей, вас обвиняют в безответственном поведении и нарушении правил школы. Вы вместе с Мистером Кастилем, во время уроков включили пожарную сигнализацию. На данный момент, Мистер Кастиль уже исключён из академии, и завтра будет выслан из академии к матери в Денвер.
Нет, я не могу поверить, что они исключили Эдди. Это моя вина. Я должна была делать всё в одиночку, и не втягивать во всё это Эдди. Я знала, что это не кончится хорошо.
-Что касается вас, Мисс Хэзевей, вы так же будете исключены. –вынесла вердикт она. – Страж Беликов, у вас есть что сказать?
-Нет, - сказал он, в то время как я смотрела на него разинув рот. Ему на самом деле нечего сказать? – Мне нечего добавить, директриса. Я согласен, что Мисс Хэзевей поступила непростительно, и такое поведение не должно продолжаться.
Ну, вот теперь, я действительно была в шоке. Я чувствовала, что у меня скоро выступят слёзы, но я тщательно прятала их под непроницательной «маской». Я не могу поверить, что это - конец. Теперь я точно не стану стражем Лиссы. Вероятно, мы вообще больше не увидим друг друга.
-О, и ещё кое-что… - я уже напряглась, чтобы услышать что-нибудь ещё хуже исключения, как вдруг все стражи проорали хором:
-С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!
…А потом до меня дошло. Я не знаю чего мне хочется больше: разгромить эту комнату от злости или рассмеяться вместе сними.
-Так что, это всё была шутка? – я просто в бешенстве, в то время, как они начинают смеяться ещё громче над моей реакцией.
Внезапно Дмитрий появился рядом со мной и прошептал на ухо: - Попалась!
Я против воли улыбнулась и сказала:
-Я не могу поверить, что меня разыграла кучка стражей!
-Эй, если мы стражи, это не значит, что у нас нету чувства юмора. – к моему удивлению сказал Стэн.
После этого, я с очень странным настроением, покинула кабинет Кировой. С одной стороны – это хорошо, что меня не исключили, но с другой – очень обидно, что я купилась на этот дешёвый розыгрыш. Дмитрий, вызвался проводить меня до моей комнаты, и проследить, чтобы я не на кого не напала, в порыве гнева. Когда мы дошли до двери моей комнаты, Дмитрий повернулся ко мне и сказал:
-Мне очень жаль, но я должен был сыграть свою роль.
-Ты ведь мог меня хотя бы предупредить, намекнуть или … – я не успела договорить, как он впился в меня страстным поцелуем. В ответ я положил руки ему на шею и углубила поцелуй. Через минуту он внезапно отстранился, и сказал с усмешкой:
- Будешь знать, как разыгрывать других!
После чего мы попрощались и разошлись по комнатам. Это первое апреля, без сомнений было самым лучшим, за всю историю моего пребывания в академии.